Основы работы с Fusion 360.

Основы Fusion 360

Для разбора основ, в этой статье будет показан пошаговый процесс создания собственного G-кода с помощью Fusion 360.

Это введение называется «Основы Fusion 360», потому что вам не нужно знать все об этом программном обеспечении, чтобы использовать его для создания своих траекторий. Вам нужно будет понять только некоторые возможности Fusion 360, чтобы начать создавать свои проекты.

Акцент в этой стать будет сделан на создании траекторий для станка с ЧПУ. Большинство уроков, которые я видел, пренебрегают этой областью и концентрируются только на аспекте дизайна.  

Если вы хотите найти базу знаний Autodesk, просто нажмите «?» в правом верхнем углу пользовательского интерфейса Fusion 360.

Насколько сложно освоить Fusion 360?

Это открытый вопрос, но для начала я собираюсь продемонстрировать в этой статье минимальный объем знаний, необходимый для создания базовых траекторий.

На мой взгляд, усилия, затраченные на изучение Fusion 360, того стоят, потому что они очень функциональны и бесплатны .

Лучший способ изучить Fusion 360 — установить и попробовать.

Пользовательский интерфейс Fusion 360

Если вы раньше использовали программу САПР, многие кнопки и расположение в целом должны быть вам знакомы. Я кратко объясню основные функции, особенно те, которые я буду использовать в этой статье.

Куб просмотра Fusion 360

В правом верхнем углу находится «куб просмотра», который используется для позиционирования точки обзора в рабочей области и вашей работе. Вы можете щелкнуть каждую область куба, чтобы изменить положение точки обзора по отношению к рабочему пространству и вашему дизайну.

ViewCube Fusion 360
ViewCube Fusion 360

Также можно «захватить» куб мышью и вращать его. Чтобы сбросить свое положение, просто нажмите значок «домой» рядом с кубом.

Меню рабочей области

Несколько рабочих сред Fusion 360 совершенно уникальны по сравнению с другими программами CAD/CAM. К счастью, нам как машинистам приходится заниматься только двумя из них: дизайном и производством.

Выпадающее меню рабочей области
Выпадающее меню рабочей области

Дизайн

Дизайн — это первое рабочее пространство, которое вы будете использовать для создания формы или компонента, который вы хотите изготовить на станке с ЧПУ.

Вариант рабочего пространства конструктора
Вариант рабочего пространства конструктора

Производство

После того, как вы создали свой дизайн, все, что вам нужно сделать, это выбрать рабочее пространство «Производство» в раскрывающемся меню, и строка меню изменится, чтобы показать все параметры траектории.

Вариант рабочей области производства

Выпадающее меню «Создать»

В меню Design Workspace мы будем использовать 3 функции.

  • Новый компонент
  • Создать эскиз
  • Выдавливание
Выпадающее меню создания в рабочей области дизайна

Новый компонент

Это ответ Fusion 360 слоям. Создание отдельных компонентов позволит вам скрывать и отображать несколько частей вашего дизайна. Это позволяет «навести порядок» в рабочем пространстве при работе с определенной областью сборки проекта.

Это на самом деле не нужно для того, что я собираюсь показать вам в этом уроке, но это очень простой процесс, и если вы привыкнете делать это сейчас, вы получите пользу, когда станете более амбициозными.

Использование этой функции позволит вам создавать несколько дизайнов в одном документе. Это важно при использовании бесплатной версии Fusion 360, которая имеет ограниченное «сохранение» проектов. 

Создать эскиз

Создание эскиза — это первый процесс в большинстве проектов. Создается 2D-эскиз, в основном плоский рисунок, который затем можно выдавить в 3D-форму. Затем эту 3D-форму можно уточнить, можно добавить новые эскизы на грани этого 3D-объекта, которые затем можно выдавить, чтобы добавить дополнительные функции.

Выдавливание

Эта функция используется для выдавливания эскизов в 3D-тело. Он очень прост в использовании.

Выпадающее Меню Эскиза

Запуск нового эскиза изменит параметры строки меню вверху, чтобы отразить параметры эскиза.

Мне нужно будет продемонстрировать только 2 варианта из этого меню, это прямоугольник и скругление.

Панель инструментов среды эскиза Fusion 360
Панель инструментов среды эскиза Fusion 360

Функция прямоугольника Fusion 360

Функция создания прямоугольника дает вам 3 различных способа создания прямоугольника.

  • 2-точечный прямоугольник
  • 3-точечный прямоугольник
  • Центральный прямоугольник

Я буду демонстрировать вариант Center Rectangle.

Команда скругления Fusion 360

Команда «Сопряжение» находится в меню изменения эскиза. Эта функция будет добавлять угловые радиусы к прямоугольнику.

Параметр скругления на панели инструментов эскиза Fusion 360
Параметр скругления на панели инструментов эскиза Fusion 360

Создание простого дизайна в Fusion 360

Первая задача, которую вы должны сделать, это создать папку проекта (до того, как вы что-то сделали) и дать ей имя.

Кнопка панели данных
Кнопка панели данных

Щелкните панель данных и откройте новый проект, дайте ему имя, а затем дважды щелкните его. Я назвал свою папку «Learn Fusion 360».

Скройте панель данных, нажмите значок сохранения, дайте имя текущему файлу (опять же, прежде чем вы что-либо сделали) и выберите папку проекта, которую вы только что создали.

Сохраните файл, чтобы дать ему имя, прежде чем начать
Сохраните файл, чтобы дать ему имя, прежде чем начать
Выберите папку проекта, которую вы только что создали
Выберите папку проекта, которую вы только что создали

Еденицы измерения

Если вы впервые используете Fusion 360, вам нужно будет установить предпочтительные единицы измерения. Просто откройте всплывающее окно настроек и измените единицы измерения по умолчанию в разделах «дизайн» и «производство».

Щелкните значок своей учетной записи, чтобы открыть раскрывающееся меню.
Щелкните значок своей учетной записи, чтобы открыть раскрывающееся меню.
Выберите эти параметры, чтобы изменить единицы измерения
Выберите эти параметры, чтобы изменить единицы измерения

Создать новый компонент

Щелкните Создать>Новый компонент. 

Откроется окно с новым компонентом, дайте ему имя, я назвал его «Logo».

Доступ к новой опции компонента из меню создания
Доступ к новой опции компонента из меню создания

Теперь ваш компонент будет добавлен в «дерево браузера» слева от пользовательского интерфейса.

Ваш новый компонент
Ваш новый компонент

Точка рядом с именем указывает на то, что оно в данный момент активно. Если у вас есть несколько компонентов, вы можете включить или выключить их, щелкнув точку после имени.

Создать эскиз

Давай сделаем это! 

Нажмите кнопку «Создать эскиз», вы можете найти его в раскрывающемся меню, как показано выше, или просто щелкните значок в строке главного меню.

Значок создания эскиза Fusion 360
Значок создания эскиза Fusion 360

Первая задача — выбрать, на какой плоскости вы хотите нарисовать свой эскиз. Будучи машинистами, я рекомендую нажать на вид сверху в кубе просмотра и выбрать плоскость XY.

Выбор плоскости XY
Выбор плоскости XY

Вы можете выбрать любую плоскость, вашу деталь можно переориентировать и выбрать новую исходную позицию в рабочей области «Производство», но это помогает упростить задачу.

Создать прямоугольник

Выберите центральный прямоугольник из меню.

Выберите центральный прямоугольник
Выберите центральный прямоугольник

Нажмите на нулевой центр XY в рабочей области и перетащите прямоугольник наружу. Ваша мышь должна «привязаться» к значку опорной точки в рабочей области. 

При перетаскивании прямоугольника вы заметите два значения измерения, одно из которых выделено синим цветом.

Теперь вы можете ввести размер, который вы хотите, пока не нажимайте ввод, нажмите кнопку табуляции, и второй размер будет выделен.

Нажмите Enter. 

Готовый прямоугольник
Готовый прямоугольник

Эти размеры можно изменить, дважды щелкнув значения и введя новое значение.

Команда Fusion Sketch Fillet

Теперь я собираюсь добавить радиусы в углы прямоугольника. 

Перейдите в «Изменить»> «Скругление».

Выберите вариант скругления
Выберите вариант скругления

Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать две смежные линии, и к углу будет добавлен радиус скругления.

Введите нужный размер в поле размера. 

Не нажимайте Enter, пока не сделаете все 4 угла.

Добавлены все четыре радиуса
Добавлены все четыре радиуса

Теперь, когда я сделал наброски своего проекта, я могу закончить набросок. Это приведет к выходу из среды эскиза, готовой к выполнению шагов.

Завершить эскиз
Завершить эскиз

Если вы вышли из среды скетча слишком рано и вам нужно, например, добавить дополнительную функцию, не начинайте новый скетч. 

Щелкните маленькую стрелку рядом с папкой эскизов, чтобы отобразить все эскизы в этом компоненте.

Редактирование эскиза
Редактирование эскиза

Чтобы вернуться к готовому эскизу и отредактировать его, щелкните правой кнопкой мыши эскиз в дереве браузера.

Редактирование эскиза 2

Выдавливание

Теперь вы можете превратить эскиз в твердотельный объект. Щелкните значок выдавливания или меню «Создать»> «Выдавливание». Введите расстояние в поле размера, на которое вы хотите выдавить эскиз.

Функция выдавливания Fusin 360
Функция выдавливания Fusin 360

Вы также можете перетащить стрелку с помощью мыши. 

Используйте отрицательный или положительный размер для управления направлением выдавливания.

Я хочу добавить приподнятую рамку к своему знаку, для этого я начну новый эскиз. На этот раз, когда мне будет предложено выбрать плоскость для рисования эскиза, я выберу грань вытянутого прямоугольника, к которой я хочу добавить границу.

Новый эскиз для бордюра
Новый эскиз для бордюра

Сначала я рисую еще один прямоугольник того же размера, что и предыдущий, плюс еще один, который на 0,5 дюйма меньше внутри. 

Эти два прямоугольника будут использованы для границы.

Затем я просто повторяю предыдущий процесс, чтобы выдавить этот эскиз.

Завершите набросок и снова нажмите значок Extrude. На этот раз выделите область между двумя новыми прямоугольниками и введите расстояние для выдавливания в поле размера.

Выберите «Выдавливание» еще раз и выделите область, которую хотите выдавить.
Выберите «Выдавливание» еще раз и выделите область, которую хотите выдавить.

Важным примечанием здесь является то, что вы должны активировать «соединение» в поле параметров выдавливания. Это добавит выдавливание к текущему телу, а не создаст отдельное тело.

Убедитесь, что для операции установлено значение «Join».
Убедитесь, что для операции установлено значение «Join».

Если вы посмотрите на дерево браузера, то увидите, что у меня есть 1 тело и 2 эскиза. Вы можете щелкнуть значок «глаз», чтобы сделать их видимыми или скрыть.

Одно тело, два эскиза
Одно тело, два эскиза

Вставьте Файл SVG

Теперь у меня есть «рамка» моего знака, и я собираюсь показать вам, как импортировать и использовать файл SVG.

Это полезно знать, потому что вы можете создавать надписи с любыми вариациями шрифтов в программах для дизайна, таких как Adobe Illustrator или Inkscape .

Нажмите «Вставить»> «Вставить SVG».

Вставить SVG
Вставить SVG

Вам будет представлено всплывающее окно, позволяющее просматривать папки проекта Fusions или вставлять их со своего компьютера. 

Найдите файл на своем компьютере
Найдите файл на своем компьютере

Найдите свой файл и выберите его. 

Затем вам будет предложено выбрать плоскость, на которую вы хотите вставить SVG.

Выберите центральную поверхность рамки. 

Теперь ваш файл SVG должен появиться на выбранной поверхности.
Теперь ваш файл SVG должен появиться на выбранной поверхности.

Теперь ваш SVG-файл должен располагаться где-то на выбранной поверхности.

Всплывающее окно позволит вам расположить и масштабировать его, чтобы он соответствовал рамке. 

Используйте всплывающее меню для позиционирования и масштабирования файла SVG
Используйте всплывающее меню для позиционирования и масштабирования файла SVG

Здесь у вас есть два варианта: вы можете вручную манипулировать «ручками», чтобы расположить SVG, или вы можете ввести во всплывающем окне, как далеко его переместить.

Сначала масштабируйте свой логотип, а затем переместитесь в положение с помощью синего значка
Сначала масштабируйте свой логотип, а затем переместитесь в положение с помощью синего значка

Обратите внимание: проще сначала масштабировать логотип, а затем менять его положение. 

Когда вы импортируете SVG, Fusion 360 превращает его в эскиз, так что теперь вы можете выдавливать свой логотип/надпись, чтобы придать ему физическое измерение.

Вытяните надпись так же, как и раньше.
Вытяните надпись так же, как и раньше.

Обратите внимание: чтобы выдавить вашу надпись/дизайн, он должен быть замкнутым «контуром» без открытых концов.

Учебное пособие по Fusion 360 CAM

Теперь у нас есть дизайн для работы, вы можете перейти в рабочее пространство Fusion 360 Manufacture Workspace. 

Оказавшись в рабочей области «Производство», вы заметите, что дерево браузера в левой части экрана изменилось. Строка меню в верхней части экрана также изменилась.

Другая строка меню в рабочей области производства
Другая строка меню в рабочей области производства

Новый установ Fusion 360

Первая задача, которую вы должны сделать при создании траекторий, — это создать новую настройку.

Щелкните значок новой настройки в верхней строке меню.

Новый установ
Новый установ

Появится всплывающее меню с 3 вкладками, через которые вы можете пройти: «Настройка», «Запас» и «Постобработка».

Вкладка «Настройка»

Всплывающее окно настройки Fusion 360
Всплывающее окно настройки Fusion 360

Машина

Вы можете оставить это в покое, это не нужно.

Установка

Установите для этого параметра фрезерование, это должно быть параметром по умолчанию.

Система рабочих координат (WCS)

Ориентация 

Если вы создали свой дизайн в правильной ориентации для вашей фрезерного станка, вы можете оставить это как «ориентация модели». Если нет, выберите параметр, чтобы установить правильную ориентацию дизайна.

Источник

Здесь вы определяете положение нулевой точки осей XY и Z.

Если вы создали свой дизайн с исходной точкой, где вы хотели, вы можете выбрать «исходную точку модели».

Если вам нужно переместить его, я обычно выбираю «model box point». Это добавит маленькие белые точки в разные точки вашей модели, просто выберите одну. 

Я почти всегда выбираю центральную точку в верхней части детали. (щелкните значок стрелки мыши, чтобы выбрать точку)

Модель

Если вы работаете с несколькими твердыми телами, вы можете выбрать, с какими из них работать. У вас есть только одно тело, поэтому оно по умолчанию. Так что оставьте это в покое.

Вкладка «Stock»

Здесь вы сообщаете Fusion 360 размер вашего запаса. Ввод правильного размера покажет вам, как ваша деталь будет обрабатываться при моделировании траекторий, поэтому вводите размеры как можно точнее.

Stock setup tab
Stock setup tab

В раскрывающемся меню «Режим» выберите «поле фиксированного размера».

Затем просто введите размеры вашего запаса.

Модель в заготовке Fusion 360
Модель в заготовке Fusion 360

Вкладка «Постобработка»

Здесь вы можете ввести имя (или номер) вашего файла G-кода и добавить комментарий, если хотите.

Вкладка «Постобработка»
Вкладка «Постобработка»

Не беспокойтесь о Machine WCS, если просто оставить это, это ни на что не повлияет.

Теперь вы можете нажать «ОК», и ваша настройка завершена. Вы можете внести изменения в любое время, дважды щелкнув папку установки в дереве браузера. Это вернет вам всплывающее окно настройки.

Траектории Fusion 360

Теперь самое интересное! 

Перемещение по верхней строке меню вызывает раскрывающееся меню «2D».

2D выпадающее меню
2D выпадающее меню

В этом уроке мы будем использовать только 2 стратегии траекторий, обе из 2D-меню.

2D-Контур Fusion 360

Для этой первой траектории я покажу вам, как вырезать внешний профиль.

Выберите 2D-контур в раскрывающемся меню. 

Выберите 2D-контур
Выберите 2D-контур

Появится всплывающее окно с 5 вкладками.

  • Инструмент
  • Геометрия
  • Высоты
  • Проход
  • Связывание

Здесь нужно много информации, но многие значения уже заполнены. 

Для простоты я покажу только минимум, необходимый для получения траектории инструмента, когда вы лучше ознакомитесь с каждым процессом, он станет проще.

Вкладка инструментов

Ваша первая задача — создать инструмент в библиотеке инструментов Fusion 360, который вы хотите использовать для обработки внешнего профиля. Нужно создать список инструментов, которые соответствуют тем инструментам, которыми вы действительно владеете.

Вы можете хранить эти «виртуальные» инструменты в своей локальной библиотеке инструментов.

Нажмите кнопку «Выбрать» рядом с «Инструмент», чтобы открыть окно библиотеки инструментов.

Создать инструмент Fusion 360
Создать инструмент Fusion 360

Используйте вид папки слева, чтобы перейти к «Локальному», щелкните маленькую стрелку слева от «Локальный», а затем «Библиотека».

В моей библиотеке инструментов уже есть настройки инструментов, ваша будет пуста
В моей библиотеке инструментов уже есть настройки инструментов, ваша будет пуста

Это откроет пустую библиотеку инструментов (я уже добавил кучу). Щелкните значок «плюс» вверху, чтобы добавить свой первый инструмент. Появится другое окно с вопросом, какой тип инструмента выбрать.

Добавить новый инструмент в библиотеку Fusion 360
Добавить новый инструмент в библиотеку Fusion 360

Выберите тип инструмента, и при его выборе появится другое окно, в котором потребуется добавить информацию о вашей фрезе.

Выберите свой тип инструмента
Выберите свой тип инструмента
Вкладка фрезы Fusion 360
Вкладка фрезы
Вкладка «Постпроцессор» Fusion 360
Вкладка «Постпроцессор»
  • На вкладке «Общие» дайте своему инструменту имя, чтобы вы могли распознать его в своем списке инструментов.
  • На вкладке Catter заполните диаметр и длину
  • Пропустите вкладки Вал и Держатель, они не нужны
  • На вкладке «Параметры резания» добавьте скорость шпинделя и подачу, если вы не уверены. Его можно изменить позже.
  • На вкладке «Постпроцессор» дайте вашему инструменту номер, используйте тот же номер для длины и смещения.
  • Если у вас нет устройства смены инструмента, установите флажок ручной смены инструмента. Не обращайте внимания на остальные поля.

Нажмите «Принять», и инструмент будет добавлен в вашу библиотеку и будет доступен для выбора в будущем. Вам нужно заполнить все это только один раз.

Выделите нужную фрезу в своей библиотеке и нажмите «Выбрать».

Вся информация, необходимая в разделе « Подача и скорость », будет автоматически введена с использованием информации, введенной вами при настройке инструмента в вашей библиотеке.

Это можно изменить, если вы хотите или нуждаетесь в этом.

Вкладка «Геометрия»

Для простой траектории контура нам нужно рассмотреть только раздел геометрии на этой вкладке.

Щелкните символ указателя мыши выбора контура, выделите внешнюю границу модели и выберите ее. 

Выберите свой контур
Выберите свой контур

Стрелка направления покажет направление траектории инструмента, вы можете щелкнуть ее, чтобы изменить направление. 

Синяя линия и красная стрелка, показывающие выбранный контур и направление подачи
Синяя линия и красная стрелка, показывающие выбранный контур и направление подачи

Я рекомендую оставить его как попутное фрезерование (как показано на картинке).

Вкладка «Высоты»

Это говорит само за себя, заполните значения. Я всегда устанавливаю высоту подачи на 0,01 дюйма выше верха детали. 

Установка высот Fusion 360
Установка высот Fusion 360

Нижняя высота — это расстояние, на которое должен пройти фреза по оси Z.

Я установил свое значение, чтобы пройти 0,01 дюйма от толщины моего запаса. Это обеспечивает чистый срез нижней кромки.

Вкладка «Проходы»

Отображение раздела припусков Fusion 360
Отображение раздела припусков

Проходит раздел

  • Допуски — оставить как есть
  • Боковая компенсация — оставьте значение «Влево» (попутное фрезерование)
  • Тип компенсации — оставить «На компьютере».

Секция с несколькими глубинами

  • Максимальный шаг черновой обработки — установите глубину резания по оси Z для вашего инструмента. Это заставит инструмент сделать несколько проходов до конечной глубины Z.
Глубины на вкладке проходов Fusion 360
Глубины на вкладке проходов

Вы можете оставить все остальное не отмеченным на этой вкладке.

Вкладка «Связывание»

Раздел ссылок

  • Режим высокой скорости подачи — оставить как есть
  • Разрешить быстрый отвод — просто установите флажок
  • Безопасное расстояние — можете оставить как есть, я меняю свой на 0,01” (привычка)
  • Высота подъема — оставить как есть. Это необходимо только при определенных стратегиях фрезерования, я меняю на 0” (привычка)
Значения вводов-выводов Fusion 360
Значения вводов-выводов

Первый раздел «Связывание» на этой вкладке не требует тщательного анализа, я обычно просто меняю безопасное расстояние на 0,01 дюйма, но вы можете просто оставить эту область по умолчанию.

Раздел «Лиды и переходы»

Функция захода используется для предотвращения погружения вашей концевой фрезы в готовую поверхность. Я рекомендую использовать входы и выходы. Их несложно настроить, и они помогают в обработке, предотвращая неприглядные выемки по бокам готовой детали.

  • Lead-In (вход) — держите отмеченным
  • Горизонтальный радиус захода — 0,1 дюйма
  • Угол стреловидности захода – 90 град.
  • Линейное расстояние входа — 0,15 дюйма
  • Перпендикулярно — не ставьте галочку
  • Вертикальный радиус захода — 0,0 дюйма
  • Вывод (выход) – держите отмеченным
  • То же, что и вводная часть — проверяйте
Траектории ввода и вывода Fusion 360
Траектории ввода и вывода

Очевидно, что значения, которые я продиктовал выше, подходят внешнему профилю, подобному тому, который я только что сделал. Если ваш профиль отличается, просто поэкспериментируйте с разными значениями, пока не найдете что-то подходящее.

Секция рампы

Просто оставьте рампу не отмеченной

Раздел «Позиции»

Вы можете игнорировать этот раздел

Теперь вы можете нажать OK или Enter. Если вы нажмете Enter до того, как закончите, или если вам нужно что-то изменить, просто дважды щелкните файл «contour» в дереве браузера. 

Дважды щелкните, чтобы отредактировать контур, если его нужно будет изменить позже.
Дважды щелкните, чтобы отредактировать контур, если его нужно будет изменить позже.
Готовая контурная траектория на внешнем профиле Fusion 360
Готовая контурная траектория на внешнем профиле

2D карман Fusion 360

Теперь нужно выфрезеровывать все детали в центре вокруг надписи. Для этого вы можете использовать 2D Pocket. 

Большинство значений во всплывающем окне 2D Pocket такие же, как у внешнего контура, который я только что прошел, поэтому я объясню только те, которые отличаются. 

Выберите 2D-карман в строке меню.

Выберите 2D-карман
Выберите 2D-карман
Всплывающее окно 2D кармана Fusion 360
Всплывающее окно 2D кармана

Вкладка инструментов

Изменение здесь внешнего контура будет моим выбором инструмента. Я выберу концевую фрезу меньшего размера, чтобы иметь возможность фрезеровать больше деталей. Затем мне нужно будет использовать все более мелкие концевые фрезы, чтобы максимально проникнуть в углы.

Моя первая концевая фреза будет диаметром 1/8 дюйма. Если вам нужно создать новую концевую фрезу в вашей библиотеке, сделайте это сейчас, как описано выше. 

Вкладка «Геометрия»

  • Раздел геометрии — здесь вам нужно будет выбрать все границы, которые вы хотите фрезеровать. Выделите все плоские области вокруг и между буквами.

Вы заметите, что выделенные области выглядят немного странно с моим выделением контура. Не уверен, почему он это сделал, но он все равно правильно создал траектории.

Выделите все области вокруг букв
Выделите все области вокруг букв
  • Stock Contours — оставьте это в покое
  • Постобработка — оставьте это в покое. (Эта функция будет использоваться в следующей операции)

Вкладка «Высота»

Все эти значения повторяются из последней операции с контуром, кроме ‘ Bottom Height ‘.

Добавьте сюда глубину вашего кармана, используйте минус значение, чтобы указать направление движения.

Вкладка «Проходы»

Проходит раздел

  • Допуски — оставить как есть
  • Боковая компенсация – оставить как левый (попутное фрезерование)
  • Минимальный радиус резания — оставить равным нулю
  • Завершающие проходы — не ставьте галочку
  • Сохранить порядок — не ставить галочку
  • В обе стороны — не ставьте галочку
  • Максимальный шаг — определяет, насколько далеко ваша концевая фреза будет перемещаться за каждый проход. Я обычно делаю свой немного меньше размера радиуса фрезы.

Секция с несколькими глубинами

  • Максимальный шаг черновой обработки — установите здесь максимальную глубину резания. Вы можете оставить остальные параметры в этом разделе как есть или снять их.,

Вы можете оставить остальную часть этой вкладки как есть или снять флажок.

Вкладка «Связывание»

Заполните эту вкладку так же, как и первый 2D-контур, за исключением того, что, возможно, уменьшите расстояние линейного ввода.

Ramp

Этот раздел является обязательным для контура 2D кармана. Он определяет, как ваш резак будет погружаться в материал. В этом случае он будет двигаться по спирали вниз, что оказывает меньшее давление на ось Z и инструмент, чем врезание прямо вниз.

Заполните раздел рампы
Заполните раздел рампы
  • Тип рампы(врезания) — выберите «Спираль», эта опция обычно дает наилучший результат.
  • Угол наклона — выберите низкое значение, например 1 градус.
  • Максимальный шаг рампы — оставить как есть
  • Высота зазора рампы — измените это значение на 0,01 дюйма, это помогает сохранить это значение небольшим, чтобы избежать «разрезания воздуха».
  • Радиальный зазор рампы — оставить равным нулю
  • Helical Ramp Diameter (диаметр спирального наклона) — чем меньше вы установите этот параметр, тем больше места будет у фрезы для спуска по винтовому наклону. Если у него нет места, он просто пойдет вниз, что не идеально.
  • Минимальный диаметр врезания — чем меньше вы установите это значение, тем больше места будет у фрезы для спуска по спирали. Если у него нет места, он просто утонет, что не идеально.
Первая карманная траектория Fusion 360
Первая карманная траектория

2D-карман (2-Я Траектория)

Теперь, когда вы сделали первый проход, вы заметите, что инструмент был слишком большим, чтобы закончить все детали надписи. Процесс необходимо повторить, используя концевую фрезу меньшего диаметра.

Есть быстрый и простой способ сделать это с помощью функции «Обработка остатка».

Но сначала вам нужно создать еще одну траекторию 2D Pocket, продублировав только что созданную.

Скопируйте первую траекторию кармана, чтобы создать вторую.
Скопируйте первую траекторию кармана, чтобы создать вторую.

Обработка остатка

  1. Щелкните правой кнопкой мыши траекторию ‘2D Pocket’ в дереве браузера.
  2. Нажмите «дублировать» во всплывающем меню.
  3. Дважды щелкните новую траекторию ‘2D Pocket’, чтобы отредактировать ее.
  4. На вкладке инструментов выберите меньшую концевую фрезу , я использовал 1/16″ для этой второй траектории кармана.
  5. На вкладке «Геометрия» установите флажок «Обработка остатка». 
  6. Введите диаметр концевой фрезы в поле «Диаметр инструмента».
  7. Нажмите ОК
Введите диаметр инструмента из первого контура кармана.
Введите диаметр инструмента из первого контура кармана.

Как вы можете видеть на изображении новых траекторий, он будет фрезеровать только в тех областях, которые предыдущий резец не мог достичь.

Первый процесс механической обработки остатка Fusion 360
Первый процесс механической обработки остатка

Между «W» и «A» есть одна область, в которую не удалось поместить инструмент.

Все траектории, показанные до сих пор с использованием функции симуляции Fusion 360
Все траектории, показанные до сих пор с использованием функции симуляции

Это означает, что мы должны повторить процесс с еще меньшей фрезой. Для этого я использовал фрезу диаметром 0,03 дюйма.

Как только это будет сделано, в дереве браузера появятся 4 пути к инструментам, готовые к симуляции и постобработке.

Симулятор Fusion 360

Simulate позволяет вам проверить, что именно будут создавать ваши инструменты. 

Значок «Симуляция» и пункт меню
Значок «Симуляция» и пункт меню
  1. Выберите каждую или все ваши траектории в дереве браузера. Чтобы выбрать все, щелкните первый, затем, удерживая клавишу Shift, выберите последний. Те, которые вы хотите имитировать, должны быть выделены синим цветом.
  2. Нажмите кнопку Симуляция
  3. Используйте вкладку «Отображение», чтобы выбрать «Инструмент», «Траектория» и «Заготовка».
  4. Нажмите кнопку «Play» в нижней части экрана.
Отображение от заготовки до модели в Fusion 360
Отображение от заготовки до модели
Нажмите кнопку воспроизведения
Нажмите кнопку воспроизведения
Выберите, что вы хотите видеть в симуляции Fusion 360
Выберите, что вы хотите видеть в симуляции

Вы можете отключить «инструмент» и «траекторию», чтобы получить более четкое представление о готовой симуляции.

Постобработка Fusion 360

Постобработка ваших траекторий с бесплатной подпиской может выполняться только с отдельными траекториями, выбранными в дереве браузера.

  1. Выделите первую траекторию в дереве браузера
  2. Нажмите кнопку постобработки
  3. Выберите выходную (целевую) папку на вашем ПК.
  4. Выберите файл постпроцессора, например, GRBL.
  5. Дайте вашему файлу имя
  6. Нажмите «Опубликовать»
  7. Теперь ваш файл должен открыться в текстовом редакторе.
  8. Повторите для каждой траектории в дереве браузера.
Щелкните этот раскрывающийся список для функции постобработки Fusion 360.
Щелкните этот раскрывающийся список для функции постобработки.
Всплывающее меню постобработки Fusion 360
Всплывающее меню постобработки

Теперь у вас будет куча программ G-кода, которые вы можете запустить на своем компьютере для создания своего проекта.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.