Настройки резки в LightBurn. Режим заполнения

Настройки резки в LightBurn. Режим заполнения

Режим заполнения позволяет указать лазеру гравировать строку за строкой и заполнять нужную форму, подобно тому, как работает бумажный принтер. Режим заполнения заполняет закрытые формы.

Примечание для постоянных пользователей

В старых версиях LightBurn режим «Заполнение» назывался «Сканирование». Мы обновили терминологию, чтобы упростить ее для новых пользователей.

Настройки режима заполнения почти полностью идентичны режиму гравировки изображений

Двунаправленное заполнение

Когда эта функция включена, лазер будет гравировать круговыми движениями из стороны в сторону, гравируя в одном направлении и снова в обратном направлении. Если этот параметр отключен, лазер будет гравировать в одном направлении, а затем возвращаться к началу следующей строки, не выполняя гравировку в обратном направлении. В зависимости от типа лазера включение этой функции может значительно сэкономить время при выполнении длительных работ по гравировке.

Кросс-хэтч

Когда эта функция включена, выполняется второй проход гравировки с поворотом на 90 градусов по отношению к первому, чтобы обеспечить последовательное и тщательное заполнение.

Пересканирование

Если эта функция включена, в начало и конец каждой строки добавляются дополнительные ходы, чтобы дать лазеру время ускориться перед выстрелом и замедлиться после него.

Если ваша машина имеет низкое ускорение или вы видите более темные прожилки по бокам заливки, вам может потребоваться увеличить степень пересканирования. Если вы не видите этот параметр, ваша машина, скорее всего, является контроллером DSP и обрабатывает его автоматически аппаратно.

Интервал строки

Управляет расстоянием между отсканированными строками и косвенно управляет «количеством строк на дюйм».

Линии на дюйм

Другой, часто более интуитивный способ управления межстрочным интервалом или расстоянием между строками.

Угол гравирования

Обычно 0, что означает, что лазер будет гравировать изображение вперед и назад по горизонтали, продвигаясь от нижней части изображения к верхней. Если вы установите значение 180, лазер будет гравировать изображение сверху вниз. Если установить для этого параметра значение 90, лазер будет гравировать изображение вертикально слева направо.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть контроллер DSP, мы не рекомендуем использовать углы, не кратные 90 градусам. Горизонтальное и вертикальное гравирование изначально поддерживается аппаратным обеспечением, и оно автоматически обрабатывает чрезмерное сканирование за пределами изображения, чтобы разогнать головку до полной скорости перед началом гравировки. Сканирование под углами, отличными от 90 градусов, «эмулируется» с использованием обычных режущих движений. Это работает, но в основном полезно как вариант стиля и не рекомендуется для общего использования.

Количество проходов

Устанавливает, сколько раз лазер будет проходить по этой заполненной форме.

Смещение Z

Если у вас включено перемещение по Z и ваш контроллер поддерживает его, можно использовать параметр Z Offset для перемещения лазерной головки ближе к материалу (внутрь) или дальше от него (наружу). Более глубокая фокусировка на материале иногда может помочь разрезать более толстый материал, а удаление лазера от материала может привести к получению более толстой линии.

Шаг Z за проход

При выполнении более чем одного прохода по фигуре настройка шага Z за проход позволяет указать LightBurn поднимать или опускать лазер с каждым проходом на определенную величину. Это чаще всего используется для толстой резки или глубокой гравировки, позволяя смещать точку фокусировки глубже с каждым проходом, чтобы поддерживать эффективную резку.

Предупреждение о перемещениях Z

Если ваша система использует автофокусировку, возможно, вы не сможете сдвинуть точку фокусировки ниже, потому что большинство систем рассматривают высоту автофокусировки как минимально возможную высоту (ограничение Z), чтобы избежать поломки лазерной головки. Будьте осторожны, используя Z-движения, так как они могут физически повредить ваш лазер, врезавшись головкой в ​​материал.


Заполнить группировку

Эти параметры контролируют, какие фигуры одновременно заполняются лазером. Если вы запускаете свой лазер быстро ИЛИ ваш лазер ускоряется медленно, часто наиболее эффективно сканировать все сразу, поэтому лазер проводит большую часть своего времени, двигаясь с выбранной вами скоростью, и меньше времени меняет направление. Если вы гравируете медленно, или ваш лазер ускоряется быстро, или в дизайне много пустого пространства, может быть более эффективным заполнить кластеры близких фигур или просто заполнить фигуры одну за другой. Если вы не уверены, попробуйте разные варианты и используйте предварительный просмотр, чтобы оценить время.

  • Заполнить все фигуры одновременно: по умолчанию этот параметр означает, что все на этом слое будет заполнено одновременно, перемещаясь вперед и назад по всей работе. Если вы работаете с лазером быстро (300 мм/с и более), это обычно самый эффективный вариант, за некоторыми исключениями.
  • Заполнить группы вместе: этот параметр заполняет все фигуры в группе одновременно.
  • Заполнять фигуры индивидуально: этот параметр заполняет все фигуры одну за другой.

Расширенные настройки

На вкладке « Дополнительно » вы найдете несколько полезных, но менее часто используемых опций.

Расширенные настройки
Расширенные настройки

Длина рампы

Этот параметр можно использовать для наклона сторон гравюры путем изменения мощности лазера, и он полезен при создании резиновых штампов, особенно если в рисунках есть тонкие области, требующие дополнительной поддержки. Длина пандуса определяет, насколько далеко от проекта будет простираться уклон.

Примечание. На контроллере DSP рампа изменяет мощность лазера от минимальной мощности до максимальной мощности, поэтому вы должны установить их по-разному, чтобы получить линейную сторону. Обычно вы устанавливаете минимальную мощность чуть выше порога срабатывания вашего лазера.

Заливка

Заливка пытается устранить перемещения по пустому пространству, поэтому она идеально подходит для гравировки чего-то вроде большого пустого прямоугольника, где пустая область в середине займет большую часть времени.

Предупреждение

Эта опция невероятно полезна, когда она вам нужна, но она очень чувствительна к настройке станка и люфту, и в конечном итоге может оставить пробелы в вашей гравировке, если дизайн сложный и/или ваш станок не настроен оптимально.

При использовании на сложных рисунках Flood Fill может создавать пути гравировки, которые часто прыгают и возвращаются позже, чтобы заполнить пропущенные места, поэтому он может оставлять пробелы, если машина не настроена должным образом. Используйте его экономно и используйте инструмент предварительного просмотра, чтобы увидеть, как этот вариант будет гравировать ваш дизайн, чтобы вас не удивлял путь, по которому он идет.

Заливка + линия

В более старых версиях LightBurn режим «Заливка + линия» позволял использовать примитивный подслой для рисования контура вокруг выгравированной формы. С тех пор это было заменено. Унаследованное поведение можно аппроксимировать с помощью Sub-Layers, одного для Fill и второго для Line с теми же настройками базового движения.

Опасность

LightBurn автоматически преобразует файлы проектов до версии 1.2 с настройками «Заливка+линия» в подслои версии 1.2, включая поведение «Заливка+линия». Это создает два слоя: один с вашими устаревшими настройками «Заливка» и следующий слой с настройками «Линия», которые будут запущены впоследствии. Переход от текущих файлов проекта к LightBurn до версии 1.2 может привести к поломкам, связанным с подслоями, из-за сложности изменений.

Режим заполнения со смещением

Этот режим является недавним дополнением и заполняет контур линиями, повторяющими форму объекта. Если вы когда-либо работали с фрезерным станком с ЧПУ, это можно было бы назвать операцией «со смещением кармана».

Для сравнения: слева традиционная заливка, а справа — заливка со смещением.

Сравнение традиционной заливки и заливки со смещением
Сравнение традиционной заливки и заливки со смещением

Растровая заливка предпочтительнее для общего использования, однако заливка со смещением может сэкономить время в некоторых случаях, если у вас более медленная машина или заполняемая вами фигура полая, например:

В этом случае вы можете видеть, что левое изображение имеет гораздо больше обходных движений (нережущее движение лазера, показанное красным), а правое — нет. Заливки со смещением генерируются значительно дольше, потому что вычисления для создания пути намного сложнее.

Помимо различий в генерации пути, настройки здесь аналогичны обычному режиму заливки.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.