Инструменты модификации LightBurn

Инструменты модификации LightBurn

Инструменты модификации LightBurn, как следует из названия, в основном используются для изменения существующих фигур.

Инструменты модификации LightBurn
Инструменты модификации LightBurn

Инструменты модификации LightBurn. Компенсировать

Горячая клавиша = Alt + O

Инструмент смещения используется для создания контуров вокруг существующих фигур, как внутрь, так и наружу, со смещением от оригинала на заданную величину. Мы используем инструмент смещения в теме « Создание простого проекта », так что это отличное введение.

Опция стиля угла выбирает способ смещения внешних углов:
Опция стиля угла выбирает способ смещения внешних углов:
Смещение
Смещение

Инструмент смещения запоминает последний набор параметров, которые вы использовали, и если вы удерживаете клавишу Ctrl, когда нажимаете кнопку смещения, он выполнит операцию смещения, используя предыдущие настройки, не открывая диалоговое окно.

Инструменты модификации LightBurn. Объединение

Горячая клавиша = Ctrl/⌘ + W

Щелчок по значку «Объединение» соединит все выбранные фигуры в единый объект, который является контуром всех выбранных фигур. Обратите внимание, что Weld требует закрытых форм, но принимает произвольный набор входных данных и пытается делать правильные вещи, но иногда ошибается. Если вы что-то свариваете, а среднее содержимое исчезает, используйте вместо этого логическое объединение.

Инструменты модификации LightBurn. Логическое объединение

Логическое объединение похоже на обычное, но работает только с двумя выбранными объектами. Однако эти выбранные объекты на самом деле могут быть сгруппированы, а не просто одной векторной фигурой.

Инструменты модификации LightBurn. Логическое вычитание

Горячая клавиша = Alt + —

Логическое вычитание (также называемое логической разницей) удалит область, в которой вторая выбранная фигура перекрывает первую фигуру. Порядок, в котором вы выбираете фигуры, будет определять результат. Этот инструмент также работает со сгруппированными элементами. Если вы в конечном итоге вычитаете элементы в неправильном порядке, отмените, а затем выполните операцию снова. Отмена меняет порядок элементов, поэтому простая отмена и повторное нажатие кнопки «Вычесть» — это быстрое решение.

Инструменты модификации LightBurn. Логическое пересечение

Горячая клавиша = Alt + *

Это создаст фигуру из двух выбранных фигур, контур которой определяется только областями, в которых фигуры перекрываются. Этот инструмент также работает со сгруппированными элементами.

Здесь показаны три различные логические операции:

Три различные логические операции
Три различные логические операции
  • Объединение сохраняет область, покрытую любой фигурой, — он объединяет их.
  • Отличие заключается в том, что вторая фигура удалена из первой.
  • Пересечение сохраняет область, покрытую обеими фигурами.

Инструменты модификации LightBurn. Логический помощник

Горячая клавиша = Ctrl/⌘ + B

Поскольку может быть трудно вспомнить, какая операция (или в каком порядке) будет делать то, что вы хотите, добавлен новый логический помощник, который позволит вам предварительно просмотреть каждую из логических операций, прежде чем выбрать какую-либо из них

Логический помощник
Логический помощник

Нажмите любую из первых 4 кнопок, чтобы увидеть, как будет выглядеть эта операция, или нажмите кнопку «Сброс», чтобы увидеть исходные формы. Если ваш дизайн не сложный, наведение курсора на кнопки также будет работать. Когда вы увидите желаемый результат, нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить его, или нажмите «Отмена», чтобы вернуться.

Видеопрохождение логических операций

Вышеприведенное видео более подробно описывает, чем отличаются различные булевы операции, и почему присоединение текста к окружности вместо этого следует выполнять с помощью логического объединения.

Массив сетки

Инструмент «Массив сетки» позволяет копировать фигуру (или фигуры) с регулярным интервалом по горизонтали, вертикали или в обоих направлениях, а также включает параметры для настройки интервала, смещения нечетных строк, зеркального отображения фигур и т. д.

Массив сетки
Массив сетки

Настройки столбцов X и Y позволяют указать, сколько копий вашей фигуры нужно сделать в каждом направлении.

Total Width и Total Height — это удобные параметры, которые позволяют вам указать максимальный размер, который нужно занять. Он установит значения X Columns и Y Rows на все, что необходимо для заполнения указанного размера, не выходя за пределы, на основе других предоставленных настроек.

Расстояние можно указать между краями (сколько отступов между фигурами) или между центрами (абсолютное расстояние между объектами).

Значения Column и Row Shift позволяют смещать чередующиеся столбцы или строки, а также зеркально отображать их, что позволяет более эффективно упаковывать вместе элементы странной формы, например:

Инструменты модификации LightBurn Массив сложных элементов
Массив сложных элементов

Виртуальные массивы

Существует также параметр «Виртуальный массив», который можно выбрать, установив флажок «Создать виртуальный массив» в нижней части диалогового окна «Массив сетки». Вместо создания копий исходных фигур будут созданы виртуальные клоны оригинала, которые будут постоянно синхронизироваться. При использовании виртуального массива виртуальные клоны будут отображаться с пунктирным контуром и приглушенным цветом заливки, чтобы обозначить, что они виртуальные:

Помимо простого изменения исходных фигур, существует множество операций, которые можно выполнять с виртуальными массивами постфактум, и все они доступны в контекстном меню формы. Это меню доступно из любой фигуры, которая в данный момент является частью виртуального массива. Вам не нужно сначала выбирать все фигуры в этом массиве.

Редактировать массив
  • Редактировать массив : снова отобразите диалоговое окно «Создать массив сетки», но уже для этого существующего массива. Это позволяет вам изменить любой из параметров и даже преобразовать его обратно в обычный массив, сняв флажок «Создать виртуальный массив».
  • Дублированный массив: Виртуальные массивы нельзя выбирать напрямую, только фигуры, включенные в них. Так что это позволяет вам дублировать весь виртуальный массив и все фигуры в нем.
  • Flatten Array : преобразование виртуального массива в стандартный массив, в котором все фигуры являются отдельными копиями и больше не синхронизируются с исходными фигурами.
  • Удалить из массива : удалить текущую выбранную фигуру из виртуального массива.
  • Добавить в массив : добавьте в массив все выбранные в данный момент фигуры, не входящие в виртуальный массив. Обратите внимание, что вы должны выбрать по крайней мере одну фигуру, которая находится в виртуальном массиве, и одну фигуру, которая в данный момент не находится в виртуальном массиве.

Радиальный массив

Инструмент «Радиальный массив» (или круговой массив) позволяет создавать копии фигуры (или фигур) вокруг центральной точки. Это полезно для создания орнаментов, циферблатов и т. д.

Радиальный массив параметры
Радиальный массив параметры

Вы можете ввести точку вращения вручную, но гораздо проще создать фигуру, которая будет использоваться в качестве центральной точки, и выбрать эту фигуру последней. Созданные копии можно вращать или нет. Например, цифры на часах часто оставляют вертикально для удобства чтения, а римские цифры обычно поворачивают.

Инструменты модификации LightBurn. Радиальный массив
Радиальный массив

В приведенном выше примере маленький центральный круг был выбран последним, и была выбрана опция «Использовать положение последнего выбранного объекта в качестве центра» вместе с «Повернуть копии объекта» для создания шаблона.

Редактор начальной точки

Инструмент редактирования «Начальная точка» позволяет указать LightBurn, где начинать вырезание фигуры и в каком направлении. По умолчанию начальной точкой является первая точка фигуры, а направлением будет направление, в котором анимируется выделенная область. В настройках оптимизации, если вы укажете LightBurn выбрать лучшую начальную точку или лучшее направление, он может выбрать точки, отличной от точки по умолчанию, если это сократит время резки. Редактор начальной точки позволяет указать начальную точку и направление.

Выбрав фигуру, щелкните инструмент «Начальная точка», и вы увидите начальную точку и направление, указанные стрелкой. Если стрелка серого цвета, это означает, что эта фигура отображает точку и направление по умолчанию, но не принудительно. Если щелкнуть любой узел на фигуре, стрелка переместится туда и станет синей, указывая на то, что пользователь выбрал его в качестве начальной точки и направления.

Редактор начальной точки Инструменты модификации LightBurn
Редактор начальной точки

Удерживание Shift и щелчок по точке выберет противоположное направление, а удерживание Ctrl и щелчок по фигуре очистит начальную точку до значения по умолчанию.

Скругленные углы

Инструмент «Закругленные углы» позволяет скруглить острые углы в местах пересечения двух линий. Щелкнув инструмент «Закругленные углы» и введя под ним значение радиуса, выберите фигуру и наведите указатель мыши на угол. Если этот угол можно изогнуть, вы должны увидеть изменение курсора, например:

Инструменты модификации LightBurn
Скругленные углы Инструменты модификации LightBurn
Скругленные углы

Если вы щелкнете по углу, он будет округлен до выбранного вами радиуса

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.